Элементаризм - Магия Стихий
Преимущественно поддается изучению только людям. Не полукровкам, а именно чистокровным людям в третьем-четвертом поколении, а если поколений много, то вообще - самая покорная из магий.
В этом виде магии есть пять составляющих, а не четыре, как все привыкли считать. У каждой составляющей есть свои особенности, и магу приходиться выбирать - какую из составляющей он будет изучать полностью. Остальные составляющие будут известны магу поверхностно, как любителю. Конечно же, изучение той или иной составляющей зависит от самого мага, его характера и особенностей.
Магия Земли
Земля традиционно ассоциируется с практическими, материальными проблемами и поэтапным подходом, с возвратом к собственной реальной, глубинной сущности. Эта стихия располагается на севере и ассоциируется с зимой, поэтому лучше всего поддается людям, родившимся в Северных Землях.
Духом земли является гном, живущий в цветочном ящике или горшке.
Изучение этой магии позволяет магу управлять растениями и землей в определенном радиусе от себя, разговаривать с животными и растениями, а также намного быстрее налаживать контакт с лесными эльфами, гномами и дриадами - они чувствуют в маге ауру магии земли, поэтому принимают чуть ли не за своего.
Маги Земли могут призвать духа магии себе в помощники. Однако если не заботиться о духе, то он может обидиться и строить пакости магу.
Магия Воздуха
Воздух представляет логику и разум. Это символ перемен, иногда требующих борьбы, но часто просто связанных с усилием, необходимым для изменения статус кво. Воздух - стихия весны, она находится на востоке, поэтому лучше всего поддается людям, родившимся в Восточных Землях.
Духом воздуха является сильф (воздушные феи), живущий обычно в цветке или саду.
Изучение этой магии позволит магу управлять воздушными потоками, летать на них, призывать ураганы и южные ветра, а также рассеивать смерчи и нагонять тучи для дождя. Магам Воздуха открывается "язык мертвых" - они могут разговаривать с призраками и даже, в редких случаях, призывать уже умершего человека в виде духа, чтобы задать несколько вопросов или просить о помощи.
Маги Воздуха могут призвать духа магии себе в помощники. Однако если не заботиться о духе, то он может обидиться и строить пакости магу.
Магия Огня
Огонь говорит о солнце, о творчестве, вдохновении и общение. Огонь находится на юге; это стихия лета, поэтому лучше всего поддается людям, родившимся в Южных Землях.
Духом огня является саламандра, которая живет в камине, печке или даже временно разложенном костре.
Изучение этой магии позволит магу управлять огненной стихией, создавать огонь из воздуха, а также бездушных огненных существ, которые подчиняются создателям. Маги будут иметь невосприимчивость к огню, зато станут узвимыми для воды. Они смогут создавать "холодный" огонь - освещающий, согревающий, но не обжигающий.
Магия Огня считается одной из самых опасных, потому как маги могут подчинять своей воле демонов, обычно маленьких, и призывать их из глубин Ада. Также маги Огня могут общаться с любыми демонами.
Эта магия считается основной магией демонов.
Маги Огня могут призвать духа магии себе в помощники. Однако если не заботиться о духе, то он может обидиться и строить пакости магу.
Магия Воды
Вода связана с чувствами и интуицией. Она расположена на западе и ассоциируется с осенью, поэтому лучше всего поддается людям, родившимся в Западных Землях.
Духом воды является русалка, живущая в бочке с водой или в лейке.
Изучение этой магии позволит магу управлять водными потоками, течениями, понижать или повышать температуру воды, а также странствовать по воде или под водой. Маг сможет разговаривать с водными существами, а также он получает покровительство пиратов, потому как маг Воды на корабле - к спокойному и благополучному плаванью. Еще не забудьте, что маг сможет находить водные источники под толщей земли, поэтому сможет создавать и укрощать гейзеры, а также усмирять водную стихию.
Маги Воды могут призвать духа магии себе в помощники. Однако если не заботиться о духе, то он может обидиться и строить пакости магу.
Магия Пустоты
Присуща людям, которые что-то или кого-то потеряли, и это пошатнуло их рассудок. Никаких символов, никаких духов - эта магия очень опасна, поэтому о ней вспоминают очень и очень редко, пытаются забыть, но она все еще является составляющей Элементаризма, вот и не получается избавиться. Чаще всего используется некромантами и темными магами, колдунами в ужасных ритуалах жертвоприношений или подчинении.
Магия Пустоты аналогично всем известной некромагии: оживление и управление мертвецами, призыв кошмарных существ из глубин Бездны, насылание проклятий и смертельных болезней. Маги Пустоты свободно общаются с любой расой на их родных языках, однако почти везде, кроме как в чертогах шефанго, их не очень-то любят.
Темные ритуалы - козырная карта в магии Пустоты. Она позволяет магу подчинить себе любое живое и разумное существо, призвать любого монстра из Бездны или Ада. Самымй "смаком" для мага Пустоты является ритуал с серафимской кровью - считается, что кровь слуги Богов наделяет мага огромной силой, а также позволит призвать сильнейших из монстров в рабство мага.
Помните: основная магия - одна, остальные как дополнение. Магия Пустоты - или Некромагия - доступна не всякому смертному, а лишь искушенному, чья душа либо проклята, либо погрязла в ужасных грехах. Как правило, другим магам (стихий) она поддается в виде каких-то "бонусов" (та же способность магов Воздуха говорить с призраками, или магов Огня - подчинять демонов).