Первогород - город последних фантазий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В Первогороде есть несколько рас, которые встречаются чаще всего. Здесь будут перечислены возможные для выбора в качестве расы для Вашего персонажа.

- Вампиры;
- Генази;
- Дракон;
- Оборотень;
- Человек;
- Шефанго;
- Эльф;
- Эландир;

P.S.: Вы можете взять и другую расу, но в анкете стоит рассказать, каким образом вы попали в Первогород и, желательно, описать расу - в теме анкеты.

0

2

Вампиры

Чаще всего вампиров в Первогороде зовут Темными. И отчего-то это прозвание целой расы так приелось обывателям, что некоторые даже могут задуматься: а кто такие вампиры?
Темными считаются "носферату" или "ожившие мертвецы". Но мы-то с вами знаем, что это не просто "мертвецы": они живут, у некоторых даже сердце бьется, они чувствуют... Это останки людей, которые вынуждены по своей воле или по принуждению стать "детьми ночи", питаться кровью живых существ.

История
Принципиально никто не сведущ, откуда появились темные. Давайте будем отталкиваться от заключения умерших людей сделки с дьяволом, которые получили в обмен на свою бессмертную душу бессмертие (вот каламбур!) и проклятие пить кровь живых существ. Кто, когда, зачем - неизвестно и покрыто всеведущим мраком. Живут они уже множество времени, и никто не ведет отсчет, ибо старейших темных постоянно убивают, а молодые не желают запоминать и учиться считать. Так что этот пункт выпадает.

Виды, подвиды
Темные могут быть живыми или мертвыми. Мертвыми темными становятся неупокоенные мертвецы в результате магии/испития крови темного (в таком случае мертвец становится слугой своего "хозяина": темного, который, собственно, выпил его кровь).
Живыми же могут стать обычные существа, в чью кровь попала жидкость из тела темного (кровь, слюна, моча, семенная жидкость, лимфа, сукровица).

Силы, способности
Темные могут видеть ауры и по ним определять расу и даже магические способности существа; через кровь им передаются на некоторое время все физические и малая часть магических навыков существа - в обязательном порядке - любая информация, хранящаяся в памяти (пусть даже триста тысяч раз засекреченная). Поэтому, каждый уважающий себя темный с собой носит две-три маленькие фляжки с кровью эльфа или оборотня. Конечно же, эта кровь смешана с его кровью, поэтому не "застывает".
Они могут принимать облик летучей мыши (довольно большой, или вовсе гарпии) или небольшого, терпкого и "сбитого" тумана. У них есть власть над разумами людей, обладают сильнейшей животной притягательностью, могут общаться с духами и по возможности - могут стать некромантами (но только живые! Мертвецы не смогут преодолеть уровень "разрыва с миром живых" - они и так мертвы!).
Кстати, живые темные могут вовсе не отличаться от людей, кроме как ночным образом жизни и "слегка" заостренными клыками.

Недостатки
Плохо переносят солнечный свет, некоторые - в зависимости от степени иммунитета - могут даже сгореть заживо под открытыми лучами. Начинают задыхаться от запаха чеснока, не могут регенерировать рану, которую им нанесли деревом, особенно осиной.
Темный не может войти в чужой дом без приглашения. Природа этого явления так и не раскрыта, но темные для охоты на людей, кровь которых имеет для них особый привкус, пользуются гипнозом. У мертвых темных есть еще и боязнь религиозных предметов при условии, что они были последователями этой религии при жизни.
Отсутствует тень и отражение в зеркале, у мертвых - отсутствие восприимчивости к боли.

Внешность
Темные бывают исключительно человекоподобные. Они всегда обворожительно красивы, изящны, радуют взгляд своим присутствием, очаровывают и вскруживают голову даже самому неприступному из существ. Обычно выглядят молодо, даже если за плечами несколько тысяч лет.

Взгляды на жизнь
... которой нет.
Темные не ценят человеческую жизнь, поэтому всегда считают себя выше людей по развитию, и часто говорят об этом. Поэтому многие охотники называют их "высшими мертвецами" или homo sapiens chiroptera (последнее часто заменяется на Immortuus -"человек разумный вскрешенный" или "мертвеющий"). Как таковой жизни у них нет - целая бесконечность, если сможешь выжить, поэтому у темных в чести лишь одно правило: умей выжить.

Существование в мире
Эти существа заполняют всякий мир: то темный один разойдется, то другой, то целое семейство решит пир устроить или простой пикник. Так что прошу. Но не забывайте: чем старше Ваш персонаж, тем больше объем биографии, тем больше у него навыков, тем выше уровень отыгрыша. Старше 500 лет никого не может быть - именно тогда образовался Первогород, так что учтите.

0

3

Генази
Кратко для начала

Если дословно перевести - "рожденный от духа стихии". Это, скорее всего, вид полукровки, основная раса которого может быть или человек, или эландир. Магия одной из стихий проявляется в ребенке с самого рождения: у генази огня будут темные волосы и руны огня на ладонях; у генази ветра - белые или с голубым отливом волосы, а также слишком яркие, голубые глаза; у генази воды - синие глаза и руны воды на шее, под волосами; у генази земли - зеленые глаза и длинные, зеленые волосы. Магия одной из стихий поддается им уже после 5 года жизни; генази очень быстро развиваются умственно, так что к 10 годам полностью овладевают своими силами. Чаще пользуются рунным чародейством, чем силами стихий. Их характер независит от происхождения.

0

4

Драконы
Кратко для начала

Чешуйчатокрылое существо, с огромным потенциалом. Существуют золотые, серебрянные (серебристые), черные и белые драконы (могут быть и другие виды, здесь перечислены основные). Способны превращаться в людей (причем, в два облика - все зависит от пола и вкусов дракона: он может превратиться или в человека, или в эльфа или в кого-угодно двуногого). Золотые и белые драконы пользуются магией Света, серебристые и черные - Тьмы.

0

5

Оборотни
Кратко для начала

Довольно скрытый народец, немногочисленный, но живучий. Они обожают жить в шкуре волка годами, и многие из них слишком сильно отдаляются от своей человеческой половины, что влечет за собой помешательство, а после - полное превращение в волка. А те единицы, что остаются людьми, раз в месяц должны кого-нибудь убить, иначе умрут. Если оборотень не убивает, то он начинает очень быстро стареть. А если убивает, то обязательно находится тот, кто распускает слухи. Оборотней не очень-то любят, потому что они опасны во время полнолуний и новолуний: их обращения не контролируемы в такие периоды, они могут убить даже самого близкого и родного человека.
Поэтому оборотни преимущественно странствующие воины, некоторые даже становятся магами, алхимиками, дабы с помощью магии или зелий подавлять звериное начало. Оборотням нелегко справляться со своим "лунным проклятьем", они либо избавляются от него с помощью магов Первогорода, либо проходят полное превращение в волка.
У оборотней увеличены все физические характеристики: они могут сражаться и без оружия, ведь у них сила как у троих людей. Они могут не спать по несколько суток, не есть, но в их рацион обязательно входит мясо в любом виде - жареное, пареное, сырое: оно поддерживает их, дает силы и временно укрощает звериное начало.
Магией вообще-то не пользуются, но магам-оборотням хорошо дается магия Тьмы, а еще лучше - целительство и магия рун.

0

6

Человек
«Всяк испокон на Земле живущий»
В Первогороде люди существуют везде, они занимают любые должности - от обычного крестьянина до короля. Рассмотрим несколько вариаций "должностей" в Первогороде для людей:

Крестьянин
Тот, кто зарабатывает на жизнь работой в полях, на огородах, кто следит за домашним скотом и платит дань за землю своим вельможам. Нередко они далеки от магии и боевого дела, но так же часто именно они составляют королевскую армию.

Вельможа
Лорды и принцы, маркизы и герцоги, графья и короли - все они тоже люди, управляющие обычными крестьянами и живущие за счет золотых запасов своих предков. Часто это хорошие люди, которые не прочь заплатить проходящему мимо герою пару золотых за очищение подвалов от привидений и монстров, которые почему-то так и лезут туда.

Гладиаторы, воины
Бойцы, обучающиеся или обученные военному делу. Правда, гладиаторы находятся в рабстве, как орудие зарабатывания денег, но они более хорошо физически развиты, чем воины. Их различие только в телосложении и свободе выбора.

Маги, боевые маги, волшебники, жрецы божеств и прочие
Изучающие магию люди, применяющие ее для защиты или собственных нужд. Они не опасны для людей, даже помогают им различными снадобьями и заклинаниями, а также создают свитки с этими заклинаниями, и пишут книги о магии.
Дополнение: боевые маги и жрецы, жрицы обучаются магии стихий с самого рождения.

Колдуны, некроманты, жрецы культов и прочие
Те, кто обратил свою магию ко тьме. Они используют магию против людей, пытаясь воцарить в Диких Землях хаос и смерть, чтобы их проклятым божествам было хорошо. Нередко они нападают на одиноких путников и приносят их как жертву своим демонам. Так что будьте осторожны, гуляя по кладбищам или старым руинам храмов.

Состящие в Кланах
Это особая каста людей, которые заседают в Верхновных Советах каждого Клана по отдельности. Они могут быть: ворами, убийцами или магами, чтобы вступить в Клан.

Также люди могут быть продавцами, конюхами, слугами и много-много кем еще: в Первогороде есть огромное количество профессий, которые Ваш персонаж может занять. Главное только желание.

0

7

Шефанго
Кратко для начала

Одна хорошая черта шефанго, так это их сплоченность, они стояли друг за друга и всегда могли выручить в беде. Если же остальные эльфы разделились на много подклассов, то шефанго всегда жили большими общинами, что делало их еще сильнее пред лицом врага. Они не любили торговать, а тем более общаться с другими народами, что сделало их культуру уникальной.
Шефанго – последователи таинственного культа Проклятого Бога, которые отделились от эльфов. Они любят насилие, хруст переламывающихся костей и запах свежей крови. В их обществе царит матриархат. Они всеми силами пытаются расширить границы своих владений. Ужасные жрицы культа хранят магические знания, мужчинам же запрещено использовать магию. Вместо этого они изучают ритуальные приемы рукопашного боя и применяют отравленное оружие.
Немногим удается подобраться близко к шефанго - они живут в Северных Землях, стране вечного льда и холода. Но об их искусстве установки ловушек ходят легенды.
Самые лучшие наемники, бесшумные убийцы. В Первогороде их недолюбливают за излишнюю жестокость и ужасающие ритуалы с испитием крови врагов. В последнее время шефанго начали охоту на своих сородичей - эльфов.
В последние годы, после свержения Некроманта, шефанго избрали самого сильного из воинов королем. В то же время у них все еще сохранен матриархат, но только в отношении религии и темных ритуалов. Ходят слухи, что они все еще продолжают похищать и убивать эльфов.

0

8

Эльфы
Кратко для начала

Это дети природы, поэтому они поклоняются богине Земли и свято относятся ко всем растениям, более того, готовы жизнь положить за спасение дерева. Кроме того, эльфы великие целители и травоведы. Изучать травы они начинают с раннего возраста, и в зрелом возрасте достигают в этом ремесле таких вершин, что настоями и прикладыванием всяких трав могут лечить тяжелейшие травмы.
Однако, эльфы абсолютно бессильны в ближнем бое. Т.к. эта раса славится достаточно хрупким телосложением, то устоять против массивного соперника им было бы крайне тяжело, поэтому они редко вступают в рукопашную схватку и больше предпочитают нападать из засады.
Эльфы способны, например, научиться стрелять в противников коконами ядовитых пауков, обрекая врагов на мучительную смерть. Очень полезным может быть нападение из засады. Природная магия эльфов позволяет им оплести врагов лианами и, обездвижив их, засыпать градом стрел, прежде чем те смогут приблизиться. Если же дело дошло до ближнего боя, эльфы используют магию, чтобы отступить на безопасное расстояние и вновь пустить в ход стрелы.
Лес Древних стал для лесных эльфом отличным пристанищем, потому как его чаща труднопроходимо, здесь можно укрыться. Только в последнее время они почти все переселились ближе к человеческим поселениям, избегая истребления: кровь эльфа для шефанго слаще вина.

0

9

Эландиры
Кратко для начала

Мы часто слышали - эландиры. Но кто они? Как оказалось, те же эльфы, но имеющие корни в человеческом роду.
Вся загвоздка получилось в том, что обособленные эльфы "хотели вымереть", и тут на помощь пришел благородный человек, взявший наследницу этих эльфов в супруги. Многовековое сплетение судеб людей и этих эльфов помогли природе вывести на свет новый вид полукровок - эландиров.
С чарующей внешностью, заостренными ушками, эльфийской ловкостью и скоростью, эландиры предпочитают обитать в Первогороде, а своих родственников-эльфов немного презирают за аграрную жизнь. Магия дается им в руки прямо как ласковый котенок, поэтому большинство магов Первогорода - эландиры.

0